У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Neptis: The Butterfly Effect

Объявление

А М С


Дата и погода в игре

1–3о ноября 499 года по календарю Нептиса

Блэкуолл заливает так, будто все воды Фригуса внезапно стали тучами и очутились над этим государством. Драмменская детвора, тем временем, уже лепит снеговиков - регулярные метели потихоньку превращают королевство магов в сплошное белоснежное полотнище. К концу месяца мороз добирается и до Блэкуолла - за одну ночь с 26 на 27 ноября все улицы страны превращаются в каток.

____

События в игре

Итоги 1-31 октября по календарю Нептиса

Несмотря на все попытки Ордена круглого стола и Службы смотрителей как-то справиться со всё нарастающим напряжением в Магическом квартале...Читать дальше!

Сообщения АМС

Дорогие наши игроки! АМС ролевого проекта "Neptis: The Butterfly Effect" от всей души поздравляет вас...Читать дальше!



НАШИ АКТИВИСТЫ


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neptis: The Butterfly Effect » Акции » Акция 01. «Моя семья и другие животные»


Акция 01. «Моя семья и другие животные»

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

«Моя семья и другие животные» - акция, в которой все мы ищем своих родственников и друзей. Оформление заявки происходит по следующей форме:

Картинка
с желаемой
внешностью
персонажа
Фандом|Имя и фамилия персонажа

1. Имя и фамилия. Возраст.
...
2. Принадлежность и статус в обществе.
...

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
...
4. Ваши отношения с персонажем.
...
5. Связь с Вами.
...

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Georgia]Картинка 
с желаемой 
внешностью 
персонажа 
[i]Фандом|Имя и фамилия персонажа[/i][/font][/align][/td]
[td][font=Georgia][b]1. [/b]Имя и фамилия. Возраст.[/font]
...
[font=Georgia][b]2. [/b]Принадлежность и статус в обществе.[/font]
...[/td]
[/tr]
[/table]
[font=Georgia][b]3.[/b] Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.[/font]
...
[font=Georgia][b]4.[/b] Ваши отношения с персонажем.[/font]
...
[font=Georgia][b]5.[/b] Связь с Вами.[/font]
...[/quote]

0

2

http://savepic.ru/7848930.jpg

1. Имя и фамилия. Возраст.
Кристат Орнис.
Возможна замена имени. Кристат - неофициальное имя.
17 лет.
2. Принадлежность и статус в обществе.
Зверочеловек. Класс птицы.

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Единоутробный брат (брат-близнец, хотя внешне с Алавис не похожи). Достаточно грубый, резкий в общении, не умеет держать язык за зубами. В детстве часто дразнил других детей. Гордый.
Приближенность к птичьему виду у него больше, чем у Алавис (оперенность, птичьи когти, третье веко - еще какие-то детали на Ваш выбор). Верен своей семье и роду зверолюдей в частности.
4. Ваши отношения с персонажем.
Прохладные, особо близки брат с сестрой никогда не были. Она не понимает его предвзятого отношения к людям, а он не понимает ее стремление найти свое место в одном из двух миров.
5. Связь с Вами.
ЛС или id200732331

0

3

Занят

Заявка написана на персонажа из акции Акция 02. «Колонизаторы»

Описание из акции

Должность/специализация: младший страж порядка sG7
Пол: мужской
Возраст: 25-26 лет
Детали:
- довольно наглый и самоуверенный;
- способен "сражаться до последнего";
- тяжелый в общении - любит провоцировать окружающих на конфликт.

придержан до 29.10


http://s2.uploads.ru/t/bgUFt.png
Resident evil|Jake Muller
ИЛИ
Marvel | Bucky Barnes

1. Имя и фамилия. Возраст.
Вы вольны выбрать любые имя и фамилию, но пока пусть будет Джеймс Шефферд. 25-26 лет.
2. Принадлежность и статус в обществе.
Колонизатор, младший страж порядка на шаттле.

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Жил только с матерью, отец же был полным ублюдком, который пытался устроить полный хаос на корабле. Джеймсу претят идеи и поступки отца, но люди вокруг все равно неизменно их сравнивают, что бесит Шефферда до глубины души. Он даже пошел в стражи порядка, чтобы максимально подчеркнуть свою непохожесть на отца. Отношения с матерью тоже не складывались и, в итоге, парень решил, что сыт по горло кораблем – и решил присоединиться к полету на родину, даже зная о рисках. Джеймс обладает не лучшей репутацией, но его навыки действительно полезны. Несмотря на тяжелый характер, на наглость, бунтарство, самоуверенность, он остается одним из лучших в настоящем бое; одинаково хорошо обращается с большинством оружия, использует в схватке окружающую среду и владеет рукопашным боем. Не строит стратегий и долгоидущих планов – действует по обстановке. За свою жизнь он способен сражаться до последнего, хоть и способен рисковать ею для выполнения миссии. Впрочем, если цели задания пойдут вразрез с его взглядами, он легко их сменит. В общении Джеймс – человек тяжелый, легко лезет в драку, пытается подмять собеседника под себя или же спровоцировать его на конфликт. Парень вообще часто подкалывает окружающих, не чувствуя за собой никакой вины. Однако же, в нем есть и светлая сторона, глубоко погребенная под слоем грубости и жесткости. Джеймс не хочет стать абсолютно плохим человеком, порой он чувствует, что что-то делает не так. Способен привязаться и грубовато заботиться о человеке, даже поддерживать, успокаивать, но это дается ему с огромным трудом. После того, как шаттл потерпел крушение, Шефферд попал туда же, куда и Артемис, где ему снова предстоит встретиться с Лео.
4. Ваши отношения с персонажем.
Джеймс и Лео контактировали на шаттле несколько больше, чем с остальными. Будучи доброй душой, которая пытается объединить команду, Артемис часто пыталась воззвать к совести парня – она говорила, что их миссия важна для всех людей, что их команда спасает человечество, но ее слова словно улетали в пустоту. Джеймс не слушал, все равно лез в конфликты и заставлял ее раз за разом вмешиваться, пока не дошло до драки. Когда доходило, именно Лео его штопала. Постепенно, Джеймс и сам начал заботиться об Артемис. Их отношения стали более теплыми, пусть оба и не спешили в этом признаваться.
Для более ясного понятия можно посмотреть видео вот здесь.
5. Связь с Вами.
Гостевая, лс – затем дам контакт/скайп, если захотите)

Отредактировано Arthemis sE7 Leonheart (2015-10-28 15:14:30)

0

4


http://40.media.tumblr.com/e05725f1802518288d09b54ceb8393c3/tumblr_np3hf6XmSu1rma5d0o1_500.jpg
Dragon Age: Origin: Первый чародей Ирвинг

1. Имя и фамилия. Возраст.
Юрген Таненбаум, 58 лет
2. Принадлежность и статус в обществе.
Учёный, исследователь, маг (опционально)

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Любимый дядюшка Фриды, пользующийся не самой завидной репутацией в городе. Про него ходит много слухов, один красочнее другого. А всё потому, что Юрген занимается различными научными изысканиями. И он весьма преуспел в этом деле, поскольку его труды пользуются популярностью и по сей день. Сам же мужчина сокрушается перед всеми, делая вид, что не понимает от чего пошли такие слухи, и как репутация пошла под откос настолько, что даже родственники обращаются к нему лишь по надобности или из вежливости, за исключением любимой племянницы, которую не пугают различные опыты, кои дядюшка показывал и ей, и знающим профессорам, и даже стражам правопорядка, то и дело посещающих Юргена. Лишь единицы знают, что часть слухов он придумывает и распространяет сам - не ради веселья, а лишь для прикрытия своей деятельности. Его истинный интерес лежит в изучении технологий Блэкуолла и возможности совмещения магии и технологии. Ну и способов защиты не непредвиденный случай войны. А для решений финансовых вопросов он успешно занимается контрабандой запрещённых товаров, которые так или иначе пользуются спросом. Удивительно, как его не поймали на этом поприще - он весьма осторожно подходит к этому, да и скрывает сей факт практически от всех, кто не замешан в этих махинациях. С теми, кто знает об этом, Юрген весьма осторожен, несмотря на многолетнее партнёрство, и даже свой дом он обустроил таким образом, что практически никому не под силу найти тайный ход в подземные лаборатории.

4. Ваши отношения с персонажем.
Любимый дядюшка, который отвечает ей взаимностью. Никто не скажет, почему племянница навещает его, несмотря на репутацию. Сначала всего лишь любопытство и желание доказать храбрость, а потом пошло-поехало. Юрген любит племянницу как дочь родную, хотя и не говорит ей о своей тайной деятельность в опаске, что она его возненавидит.
5. Связь с Вами.
Начнем с гостевой.

Отредактировано Frida Tanenbaum (2015-11-11 13:03:20)

0

5

занят Falco Hartmann

http://neptis.rolbb.ru/img/avatars/0016/ac/a2/53-1446584548.png
Hannibal|Will Graham
только Хью, исключительно прекрасный Хью

1. Имя и фамилия. Возраст.
Имя и фамилия на выбор, возраст ок. 40 у.о.
2. Принадлежность и статус в обществе.
Драмм, телохранитель оракула.

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Мало кто мог бы подумать, но этот вспыльчивый и грубоватый в общении человек, редко подбирающий слова и не опасающийся ранить кого-то фразами, в глубине души почти что плюшевый мишка. Он, даже выражая собственное недовольство, всё же заботится о других (в частности, своей подопечной) гораздо больше, чем о себе, и раз уж даже о такой «мелочи» не забывает, то о прочих и подавно.
Меркантильный интроверт, скрупулезно ведущий счет деньгам, своим и чужим, стремится накопить побольше, но запросто обходится малым: лишь бы жить не под открытым небом, было куда преклонить голову и рядом с кем коротать вечера (единственный долгосрочный план включает в себя покупку небольшого участка земли где-нибудь подальше от цивилизации и проживание там в своё удовольствие). Родившись и проведя детство в состоятельной семье, впоследствии разорившейся, он не привередлив, но горделив и самую малость завистлив к тем, кто избежал схожей участи. В юности считал это несправедливым, но с течением жизни успел осознать, что на этом свете справедливость – то, чего человек должен добиваться самостоятельно, просто некоторые оказываются в чуть более удобных условиях. Сам возноситься на вершину жизни не торопится, убежденный, что падать оттуда будет больно, и как бы не смертельно. Последнее – этакая версия его собственного пессимизма, «в моей жизни не может быть всё хорошо».
Не пацифист, но и не агрессивен сверх меры, кулаками махать не любит, но умеет, что при его роде деятельности вполне естественно. Бывший военный, показавший себя как человек сообразительный и не теряющийся в экстренных ситуациях, а так же при необходимости способный найти подход к людям; грубо действовать в состоянии, но прибегает к таким мерам по возможности редко. Бесполезных людей не переносит на дух, к своей подчиненной относится двояко, по рукам связанный обязательствами и чувством долга, сдобренным некоторой степенью привязанности, относится к ней как к непутёвому ребенку, которого надо как минимум научить дисциплине и вдолбить в голову бестолковки, что телохранитель нянькой и носильщиком не является. Пока ему это не удаётся, но мужчина продолжает стараться в своей собственной манере, понимая отчасти, что и охраняемая провидица почти безвольна в данной ситуации, попросту сброшенная одними родственниками на другого, оказавшегося удобным.
Курит. Много курит. Пьёт. Немного... относительно. Раз в неделю, зато с душой. Не любит бесполезных людей. Слово-фаворит – бестолочь.
4. Ваши отношения с персонажем.
Мы дальние родственники + я исполняю роль Вашей подопечной. Или Вы роль моего усталого телохранителя.
5. Связь с Вами.
В гостевую, либо регистрируйтесь и сразу ко мне в личку. ^о^

Отредактировано Otilia Gunnleifr (2015-11-05 14:38:51)

+2

6

http://s7.uploads.ru/HotvN.png
League of Legends / Vi

1. Имя и фамилия. Возраст.
Вайента, предположим. Мне все равно, но пусть хотя бы одно имя сокращается, как Вай. От 24 до 33 лет.
2. Принадлежность и статус в обществе.
Блэкуолл. Предположительно - бандитка, контрабандистка.

А этот трек вам для атмосферы.

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Почему никто не отвечает прямо? Вечно это: "ооо, не-е-ет, только не бей по лицу!"
Говорю сразу: да, черт возьми, я хочу каноничную Вай из этой гребаной лиги гребаных легенд, с поправкой на то, что она так и не пришла в правоохранительные органы и не стремится становиться слугой закона. Насчет каноничных перчаток - не знаю, но если наши дорогие амс пропустят, будет круто.
Родилась в магическом квартале, выросла на улицах трущоб. Еще в детском возрасте отлично познакомилась с человеческой жестокостью и эгоизмом, ее никто не воспитывал, приходилось выкручиваться самостоятельно, воровать, мошенничать, продавать себя как бесплатную рабочую силу за еду. Любой другой на ее месте свихнулся бы, но она выжила. "Что не убивает нас, то делает сильнее" - это про нее. С подросткового возраста ошивается среди бандитов. Может, кто-то из них ее и "подобрал" в итоге. Часть о том, где/у кого она живет, работает - на ваше усмотрение.
Зачем такая тяжелая судьба? Чтобы закалить эту девушку и привить ей желание изменить свою жизнь к лучшему, доказать, что она - не мусор, п.ч. кто не захочет, когда знает катакомбы как свои пять пальцев. Поверьте, это знания сомнительной ценности и еще более сомнительное удовольствие.
Что из этого следует? Она глубоко "по ту сторону" закона, искренне ненавидит правительство Блэкуолла и готова помочь в его свержении при первой возможности.
Та самая женщина, которая превосходит по силе духа многих мужчин. Горда. Жестка, но не жестока. Обладает собственным, отличным от общепринятого, но болезненным чувством справедливости. Никого не убивала и не станет без необходимости. Ради выживания может пойти на многое, но сердце у нее доброе. Отличается черным юмором, не прочь выпить, завоевала себе авторитет. Не то, чтобы она была бесспорным лидером и душой компании, вполне может и покомандовать, и уступить эту роль кому-нибудь другому, но когда она говорит - все остальные слушают.
4. Ваши отношения с персонажем.
Да черт их знает. Знакомы могут быть как давно (~2 года), так и сравнительно недавно. Атрейдес как раз ошивается рядом с контрабандистами, наемниками, головорезами.
На момент начала сотрудничества отношения, скорее всего, приятельские - эти двое просто сойдутся характерами. Можно сыграть что-то мрачное, неприятное и даже около-романтическое, если хотите. В любом случае, ни дружеская, ни какая-либо еще симпатия продолжения иметь не будет: Вай не знает, что Трей жрет людей, не знает и о том, что он тот самый "неудавшийся эксперимент". На том моменте, как до нее донесут эту информацию, любые положительные отношения сотрутся, даже не начавшись, поскольку в ее представления о мире такой трэш не впишется. Как будут развиваться отношения дальше - зависит от вас.
5. Связь с Вами.
Через гостевую или ЛС. Впрочем, сомневаюсь, что придется: внешность менять нельзя, "скелет" концепта персонажа хотелось бы сохранить, а все остальное (подробности биографии, наличие магических способностей (*по логике они должны быть) и проч.) - на вашей совести, вертитесь, как только пожелаете.

Отредактировано Atreides (2015-10-23 08:21:55)

+1

7

Разыскиваются потомственные стеклодувы из проклятого рода Хансенов!
(проще говоря - мои братья)

История семейства, подробно описанная в моей анкете
Песнь первая. Семейная легенда

Снежной февральской ночью 397 года по летоисчислению Нептиса известного на весь Уллерн стеклодува Астора Хансена настигла беда. Ненастье по дороге из столицы в такую пору не было новостью, но вот попасться в адский круг обезумевших от голода зверолюдей-тигров никак не входило в перечень типичных проблем здешних путешественников. Окруженный, скорее, дикими кошками, нежели разумными существами, Астор мысленно прощался с жизнью, которой на тот момент отбыл не так много – всего-то 26 лет. Вспоминая о юной супруге, как раз ждавшей первенца, и обнажая зачарованный кинжал, оставшийся в наследство от деда-боевого мага, Хансен все же не собирался сдаваться без битвы. Но силы были неравны. Очень скоро один из противников обошел стеклодува сзади и набросился на него, собираясь сломать шею… Случившееся дальше навсегда поселилось в истории семейства Хансенов, как одна из любимых легенд – реальных настолько же, насколько и шрамы, оставшиеся у Астора после той ночи.
Внезапно метель прекратилась – словно кто-то на небе выключил ее, закрыл жерло, по которому боги ссыпали на землю свою искрящуюся благодать. Полная Луна осветила пустынный тракт, а в следующий миг кольцо зверолюдей окружили тени со светящимися глазами. Вцепившийся в шею стеклодува человеко-тигр замяучил, как драная кошка, и бросился под телегу, в которой Хансен вез домой купленные на ярмарке йёррингские меха. Тени со светящимися глазами не были людьми или зверолюдьми. По большому счету, они не были даже живыми, но жив был тот, кто призвал их. Темноволосый муж в шкуре чёрного медведя, с таким же черным посохом в руках и горящими синим пламенем глазами предстал перед Астором. По его мановению тени, с виду напоминавшие мертвецов, вовремя не убранных с места кровавой бойни, набросились на зверолюдей-тигров, и сняли с них шкуры. Последним погибнуть должен был Астор, но, упав перед некромантом на колени, взмолился о том, чтобы тот даровал ему жизнь. И эта жизнь была дарована ему взамен на кровную клятву – сколько бы лет ни прошло с момента этой встречи, сколько бы поколений Хансенов ни сменилось, однажды в их семье, где всегда родились одни сыновья, появится девочка, и в свой семнадцатый день рождения она должна будет пойти следом за тем, кто переймет науку некроманта по имени Кольгрим. Иначе весь род Хансенов погибнет.
Астор согласился.

Песнь вторая. Городская легенда

- Подскажите, а кто здесь лучший стеклодув? Мне нужен неразбиваемый сосуд…
- Идите в мастерскую к Хансенам!

- Подскажите, а кто здесь делает самые яркие витражи? Мы хотели бы украсить храм…
- Идите в мастерскую к Хансенам!

- Подскажите, а кто здесь – стекольщик, делающий чаши, нейтрализующие яды?
- Идите в мастерскую к Хансенам!

…сменилось четыре поколения Хансенов. Или Ас-Хансенов, как они себя сами порой называли. Следом за Астором Живучим был его сын – Аслайв Умелый, прославившийся на весь Драммен созданием первого неразбиваемого стекла. Сын же Аслайва, носивший имя Асфрид и прозвище – Хранитель, долгое время служил при дворе, пытаясь добыть стекло, которое собирало бы в себя даже самые страшные яды. И, как можно было понять из полученных от королевской семьи земель в округе Уллерна, более чем преуспел в данном деле. Знания передавались от одного Ас-Хансена к другому. От отца – к старшему сыну, а от него – к его сыну, и, наконец, настал черед Асгерда… Проклятого.
Стоит отметить, что с тех пор, как Астор Хансен был спасен от смерти некромантом Кольгримом, в роду его не появилось ни одной девочки. Официально. Неофициально – если верить городской легенде – даже когда в мир живых приходила представительница прекрасного пола, её сразу же убивали. Ведь как иначе объяснить внезапно сдувавшиеся животы многочисленных жен Хансенов, у каждого из которых рождалось, как минимум, по двое сыновей, но ни одной дочери?
Человеческие языки становились всё чернее и чернее, а семейство стеклодувов всё трепетнее охраняло свою тайну, которая с течением времени, тем не менее, стала не так значима для новых поколений Ас-Хансенов. Ведь не мог же тот некромант прожить так долго? Астор рассказывал, что спасшему его ведьмаку было, как минимум, полстолетия – седина в его черных волосах и сморщенная кожа лица не протянули бы еще почти век, а верить в то, что кому-то захочется перенять столь темную науку, казалось сумасбродством.
И вот, когда черед заводить семью дошел до Асгерда, он первый за четыре поколения стеклодувов осмелился нарушить негласное правило о не-жизни всех дочерей своего рода. Вначале его супруга Нандила с разницей в два года привела на свет троих крепких мальчишек: Асгарда, Аскольда и Асбьерна. Но когда в доме главного наследника Хансенов в четвертый раз зазвучал плач новорожденного, повитуха схватилась за сердце. Побледнел и Асгерд, имевший обычай не отходить от супруги во время родов. Младенец оказался девочкой…

Песнь третья. Личная легенда

Астрид родилась в феврале, а если быть совсем точными – именно в ту ночь, когда за 95 лет до ее появления на свет встретились на пустынном тракте Астор Живучий и некромант Кольгрим. Названная по семейному обычаю – именем, начинавшимся на «Ас», дочь Асгерда, тем не менее, сильно отличалась от своих родственников. С самого детства её преследовали неприятности в виде многочисленных болезней, злой молвы соседей Хансенов, а после – насмешек знакомой ребятни.
Но всё было бы не так ужасно, и отец девочки не приобрел бы своего прозвища, если бы в девятый ее день рождения в двери уллернского имения рода не постучали.
Стук был глухим и тяжелым, а от и без того промерзшей двери повеяло едва ли не могильным холодом. Дверь отворилась сама – и в дом Хансенов вошел мужчина. Высокий, темноволосый, в шкуре черного медведя, с черным посохом и горящими синим огнем глазами. Он будто вырос из семейных легенд, но оказался куда моложе, чем в них.
- Я Кольгрим, перенявший имя своё и дар свой от учителя, точно так же как он перенял их от своего. В твоем доме, стеклодув, родилась не одна девочка, но только та, что сейчас сидит подле тебя, доживет до указанного учителем моего учителя срока. Я приду сюда через восемь лет, и она пойдет за мной, иначе сгорят дотла и будут развеяны по ветру и дом твой, и двор, и семья, - сказал и, ударив посохом, рассеялся в воздухе, оставив по себе только открытые двери, в которые задувала обезумевшая метель.
…Астрид всегда знала легенду о том, как спасся от верной смерти один из ее предков, но только в тот вечер ей досказали концовку, а когда это случилось, девочка долго и тихо плакала. Легенда семейная превратилась в легенду личную.
Она всегда чувствовала, что с ней что-то не так. Всегда подозревала, что приносит настоящие несчастья, а не только путается под ногами старших. Но вообразить, будто всё еще хуже, не позволяла даже ее не в меру развитая фантазия.
А на утро по Уллерну прокатилась волна паники. Главная дорога поселения, петлявшая меж озер, но неизменно ведущая к одному из самых роскошных ремесленничьих имений, сплошь пропиталась кровью. И отрубленные крылья черных птиц валялись по обочинам.
В тот день Хансенов начали сторониться. К ним всё так же обращались, как к лучшим стеклодувам, но иметь с семьей какие-либо другие дела не желали. На тот момент достигшему пятнадцатилетнего возраста Асгарду пришлось несладко – он потерял почти всех друзей и оттого с головой нырнул в работу, по праву старшего наследника перенимая знания отца о стекле и его свойствах. Среднего сына – Аскольда – родители решили отправить в Драммен на обучение в Магической Академии. Сам мальчик не был против такого, ведь с ранних лет проявлял прекрасные способности к волшебству. Впрочем, и младший из братьев Хансенов не был обделен магическим даром, но поскольку всегда стремился помогать окружающим, спустя пару лет также был отправлен в столицу – обучаться на лекаря.
Одна только Астрид, хотя и не отвергнутая родными так же, как сверстниками, не подавала никаких признаков своей причастности к магическому миру. Родители было уже обрадовались – может, отсутствие силы в дочери повлияет на желание Кольгрима отнять ее у них? – но надежды их не оправдались. Хотя и очень поздно, но магия проснулась в белокурой замкнутой девочке, и это стало для нее очередным ударом судьбы. Несмотря на то, что обуздать силу, взрывавшую отцовские витражи и воспламенявшую занавески, Астрид помогал её специально вернувшийся из столицы брат, особого успеха они оба в этом не возымели. В неполных шестнадцать лет первая за сто лет девушка из рода Хансенов поняла, что опасна – не только для себя, но и вообще для всех, кого знает и кого любит. Приближалось ее семнадцатилетие. Черные перья то и дело обнаруживались под окнами спальни Астрид, и однажды, не выдержав своего страха, девушка пришла к отцу с просьбой отпустить её из дому.
Куда она хочет пойти и что собирается отыскать, она не знала, но и ожидать своей погибели, приумножая несчастья родственников, не хотела.
Родители же восприняли просьбу единственной дочери несколько иначе. В ее побеге они вдруг увидели возможность спасения для всех – и в первую очередь, для нее самой – от той устрашающей платы, которой требовал Кольгрим.
В дорогу Астрид дали зачарованный кинжал предка, не затупившийся и за полтора столетия, а также лошадь, которую девушка, впрочем, быстро сменила – чтобы не оставлять по себе следов. Стереть пришлось даже собственное имя, но и в том прозвище, что она выбрала для себя в пути, сквозила тоска о родном Уллерне. «Ярвинен» переводилось с одного из древних языков как «озерный край».
Она покинула дом, чтобы начать жизнь с чистого листа. Но способен ли на это человек, чья легенда уже давно записана со слов рассказчика?..

Песнь четвертая и последняя. Темная легенда

…около двух сотен лет назад глубоко в горах Ортус жила ведьма. Не была она ни злой, ни доброй. Просто жила, потому что не хотела умирать. И как-то так получилось, что родился у ведьмы сын, и рос он не по годам умным и красивым, но притом – жестоким. Сколько ни пыталась мать искоренить в мальчишке желание разрывать на части местных ворон и насаживать на колышки кроликов, тот всё равно возвращался к своей забаве. А когда подрос и проснулась в нем магия, мертвые птицы и кролики начали оживать у него в руках и подчиняться его приказам, и нападать на всех, кто забирался слишком глубоко в горы.
Ведьма не была довольна сыном. Старалась если не убить в нем зло, то дать понять, что на всякий вес имеется противовес, и за сотворенные лиха необходимо отплачивать такой же мерой добра. Мальчик не слушался. И тогда, умирая от неведомой болезни, женщина в сердцах прокляла его, а проклятие ее звучало так:
- Будешь ты скитаться каждый раз сорок четыре года, пока не повстречаешь своего молодого двойника, и передавать этому двойнику не только свое имя и знание, но и душу, многажды сожженную морозом, но так и не умершую, и не будет твоему мучению ни конца, ни края видно, пока не найдется девушка, что добровольно пойдет к тебе в ученицы или же будет обещана на эту роль еще до своего рождения. Когда ты обучишь ее всему, что знал, и станет она тобой, но в женском обличии, тебе придется принести последнюю в жизни жертву – убить и ее, и себя. Тогда твой дух упокоится… Кольгрим.

http://s6.uploads.ru/t/9cv8E.jpg
на выбор, но обязательно светловолосый

1. Имя и фамилия. Возраст.
Асгард Хансен, 24 года
2. Принадлежность и статус в обществе.
Старший сын в семействе самых известных уллернских стеклодувов, будущий владелец стекольной мастерской Хансенов

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Как было сказано выше, ты старший сын своего знаменитого родителя и его главный наследник. Умный, спокойный, никогда не ленившийся перенимать отцовскую науку. Возможно, ты не очень сильный маг, поэтому для работы с волшебным стеклом тебе порой придется прибегать к чьей-то помощи (подозреваю, что Аскольда). Не исключаю, что имеешь успех у девушек, но они все равно сторонятся тебя - из-за репутации нашей семьи.
4. Ваши отношения с персонажем.
После того, как в мой девятый день рождения в наш дом явился некромант, тебе пришлось очень несладко. Ты потерял привычный круг общения и, возможно, все эти годы втайне мечтал о том, чтобы я ушла из дому, и был обижен на меня за свою разрушенную юность. Тем не менее, я помню тебя, как лишенную седины копию нашего отца: всегда вначале думающего, а потом делающего.
5. Связь с Вами.
Гостевая, ЛС, а там разберемся.

http://s3.uploads.ru/t/RaVYn.jpg
Bellamy Blake | The 100

1. Имя и фамилия. Возраст.
Аскольд Хансен, 22 года
2. Принадлежность и статус в обществе.
Средний сын в семействе самых известных уллернских стеклодувов, одаренный маг

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Ты всегда был не столько Хансеном, сколько Торвальдом (фамилия нашей матери) - веселым, неугомонным, ярким. В твоих руках всё начинало петь - как в переносном, так и в прямом смыслах, да и сам ты не стыдился развлечь окружающих своим чистым, глубоким голосом или игрой на панфлейте. Когда тебя отправили учиться в столицу, не ошибусь, если скажу, что ты стал там душой своей академической компании и знатным балагуром. При всем при этом, тебе никогда не была свойственна злоба в любом из ее проявлений. Ты был и остаешься верен: себе, друзьям и семье.
4. Ваши отношения с персонажем.
Нельзя делить родных людей на любимых и нелюбимых, но ты - мой самый близкий брат. Именно ты катал меня на шее в детстве, именно ты утешал меня после очередного падения и никогда не отворачивался от моих бед. Когда во мне проснулась магия, ты бросил свою учебу и примчался домой, чтобы помочь... и пускай не преуспел в этом, когда я решила уйти из дому, только ты был категорически против, доказывал, что сможешь защитить всех, а потом порывался отправиться в путь вместе со мной.
Как бы ни сложилась жизнь - моя и твоя, думаю, когда-то мы еще встретимся, и ты действительно поможешь мне раз и навсегда смыть с нашего рода пятно проклятия.
5. Связь с Вами.
Гостевая, ЛС, а там разберемся.

http://s2.uploads.ru/t/WJOlz.jpg
на выбор, но обязательно светловолосый

1. Имя и фамилия. Возраст.
Асбьерн Хансен, 20 лет
2. Принадлежность и статус в обществе.
Младший из сыновей в семействе самых известных уллернских стеклодувов, будущий лекарь

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Ты всегда был немного замкнутым. У тебя редкий дар - общаться с растениями. Ты отлично знаешь, когда они приносят больше всего пользы, умеешь найти хоть четырехлистный клевер, хоть Цветок папоротника. Но я бы не назвала тебя бескорыстным или добрым. Ты - знающий. Ты - терпеливый. Ты - умный. Но в тебе нет сострадания. Если когда-то к тебе приведут безнадежного больного, ты не станешь утешать его родственников, а сразу скажешь, что, да, он умрет, и я не могу потратить на него время, в которое точно получится спасти кого-то другого.
4. Ваши отношения с персонажем.
Несмотря на малую разницу в возрасте, мы с тобой жили как будто в параллельных мирах. Ты возился с растениями, я - ходила хвостиком за Аскольдом. Возможно, ты всегда знал, что я не принесу в наш дом радость, и сознательно дистанцировался от потенциально опасного элемента общества. Когда я решила уйти, тебя не было дома, ты остался на зиму в своей Гильдии лекарей, но уверена, узнав о моем уходе, ты вздохнул с облегчением.
5. Связь с Вами.
Гостевая, ЛС, а там разберемся.

+1

8

Отыскался Бродяжник!

http://s7.uploads.ru/t/ScYEQ.jpg
Lord of the Rings | Aragorn
(впрочем - опционально)

1. Имя и фамилия. Возраст.
Допустим, тебя зовут Скоген, но ты в праве выбрать любое другое скандинавское имя; от 37 лет.
2. Принадлежность и статус в обществе.
Драмменский наемник, в прошлом - боевой маг, командир в Гильдии Стального Щита и т. п. и т. д. В общем, человек, которому осточертела служба королевской семье и он живет ради себя самого и своих идей.

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Твое прошлое - большая загадка. После ухода со службы ты не только предпочел назваться новым именем, но и постарался максимально переменить свой внешний вид, избрав в качестве одежды длинные плащи с глубокими капюшонами. Ты предпочитаешь не рассказывать о том, почему вдруг покинул престижное место в армии. Ты замкнут, умен и невероятно талантлив в магическом плане. Ты исходил/изъездил/исползал и, как следствие, изучил все самые безлюдные и опасные уголки Драммена. Не побоялся сунуться в горы Ортус и в одиночку дойти до руин, именуемых Загорьем. Ты наверняка искал там что-то, ради чего стоило начинать жить "с нуля". В целом, ты - загадка, которую мало кому хочется разгадывать. Рыцарь, казалось бы, потерявший цель в жизни, но на самом деле - нашедший новую, куда более сложную и интересную, чем служение монархам.
(Пояснение к задумке: в одном из рейдов лет десять назад, когда ты впервые побывал в Загорье, отрядом был обнаружен заброшенный бункер, оставшийся со Времен до Рассвета. Бункер вскрыть не удалось, да и не очень-то ребята из отряда старались, но тебе показалось, что изнутри доносятся какие-то звуки, а вернее - пение. И с тех пор тебе часто снится девушка, которая пела в том бункере. Ты возвращался туда дважды, но не смог подобраться к заветной двери вновь, потому что на пути встали зверолюди. Зато приобрел кое-какие представления о том, что народ, живший на Нептисе до его падения в бездну войны, располагал другим видом магии, нежели твой, и тебе критически важно узнать, что именно за магия это была. Впрочем, я приму и другие задумки касательно того, почему тебя так тянет снова сунуться на заброшенный космодром.)
4. Ваши отношения с персонажем.
Ты нужен мне в качестве проводника в то самое Загорье. Я кирдыкнулась с небес в составе экспедиции, располагающей знаниями о том, как взломать бункер. Более того, если я узнаю об этом бункере и о заброшенном космодроме, под которым он находится, именно эта локация станет моей главной целью пребывания на некогда родной для моего народа планетке.
...но сначала все будет сложно. В Драммене объявлена смертная казнь для тех, кто "свалился с Луны", и сначала будет неплохо, если ты каким-то образом меня спасешь от этой никчемной участи. Потом мы потратим некоторое время на поиски общего языка, ты поймешь, что я могу разбираться в "магии древних" и расскажешь о Загорье, а у меня в ответ на это загорятся глаза и я пойду за тобой хоть на край света, лишь бы твое Загорье оказалось не горсткой развалин, непригодных к использованию колонизаторским интеллектом. По пути мы, вероятнее всего, надыбаем еще одного моего коллегу, с которым у вас вряд ли сложатся дружеские отношения. Что касательно меня, то предполагается внезапно крепкое доверие и товарищеская поддержка. Романтика - опционально.
5. Связь с Вами.
Гостевая, ЛС. Дальше - скайп, ВК или ФБ. Я админю этот форум, так что связаться со мной будет просто. :)

+1

9

Разыскивается великий и ужасный некромант Кольгрим!..
...с няшной внешкой Джона Сноу

http://s2.uploads.ru/t/igDU6.jpg
ПЛиО | Джон Сноу

1. Имя и фамилия. Возраст.
Кольгрим (настоящее имя - на Ваше усмотрение). Нынешнему телу лет 28, душе - около 200.
2. Принадлежность и статус в обществе.
Некромант, душегуб и просто красавчик.

3. Важная информация о характере, БИО и прочих желаемых деталях.
Я просто скопирую своё БИО, чтобы Вы имели представление, во что ввязались. Читать лучше всего с последнего спойлера - он полностью о Вашем персонаже.

Песнь первая. Семейная легенда

Снежной февральской ночью 397 года по летоисчислению Нептиса известного на весь Уллерн стеклодува Астора Хансена настигла беда. Ненастье по дороге из столицы в такую пору не было новостью, но вот попасться в адский круг обезумевших от голода зверолюдей-тигров никак не входило в перечень типичных проблем здешних путешественников. Окруженный, скорее, дикими кошками, нежели разумными существами, Астор мысленно прощался с жизнью, которой на тот момент отбыл не так много – всего-то 26 лет. Вспоминая о юной супруге, как раз ждавшей первенца, и обнажая зачарованный кинжал, оставшийся в наследство от деда-боевого мага, Хансен все же не собирался сдаваться без битвы. Но силы были неравны. Очень скоро один из противников обошел стеклодува сзади и набросился на него, собираясь сломать шею… Случившееся дальше навсегда поселилось в истории семейства Хансенов, как одна из любимых легенд – реальных настолько же, насколько и шрамы, оставшиеся у Астора после той ночи.
Внезапно метель прекратилась – словно кто-то на небе выключил ее, закрыл жерло, по которому боги ссыпали на землю свою искрящуюся благодать. Полная Луна осветила пустынный тракт, а в следующий миг кольцо зверолюдей окружили тени со светящимися глазами. Вцепившийся в шею стеклодува человеко-тигр замяучил, как драная кошка, и бросился под телегу, в которой Хансен вез домой купленные на ярмарке йёррингские меха. Тени со светящимися глазами не были людьми или зверолюдьми. По большому счету, они не были даже живыми, но жив был тот, кто призвал их. Темноволосый муж в шкуре чёрного медведя, с таким же черным посохом в руках и горящими синим пламенем глазами предстал перед Астором. По его мановению тени, с виду напоминавшие мертвецов, вовремя не убранных с места кровавой бойни, набросились на зверолюдей-тигров, и сняли с них шкуры. Последним погибнуть должен был Астор, но, упав перед некромантом на колени, взмолился о том, чтобы тот даровал ему жизнь. И эта жизнь была дарована ему взамен на кровную клятву – сколько бы лет ни прошло с момента этой встречи, сколько бы поколений Хансенов ни сменилось, однажды в их семье, где всегда родились одни сыновья, появится девочка, и в свой семнадцатый день рождения она должна будет пойти следом за тем, кто переймет науку некроманта по имени Кольгрим. Иначе весь род Хансенов погибнет.
Астор согласился.

Песнь вторая. Городская легенда

- Подскажите, а кто здесь лучший стеклодув? Мне нужен неразбиваемый сосуд…
- Идите в мастерскую к Хансенам!

- Подскажите, а кто здесь делает самые яркие витражи? Мы хотели бы украсить храм…
- Идите в мастерскую к Хансенам!

- Подскажите, а кто здесь – стекольщик, делающий чаши, нейтрализующие яды?
- Идите в мастерскую к Хансенам!

…сменилось четыре поколения Хансенов. Или Ас-Хансенов, как они себя сами порой называли. Следом за Астором Живучим был его сын – Аслайв Умелый, прославившийся на весь Драммен созданием первого неразбиваемого стекла. Сын же Аслайва, носивший имя Асфрид и прозвище – Хранитель, долгое время служил при дворе, пытаясь добыть стекло, которое собирало бы в себя даже самые страшные яды. И, как можно было понять из полученных от королевской семьи земель в округе Уллерна, более чем преуспел в данном деле. Знания передавались от одного Ас-Хансена к другому. От отца – к старшему сыну, а от него – к его сыну, и, наконец, настал черед Асгерда… Проклятого.
Стоит отметить, что с тех пор, как Астор Хансен был спасен от смерти некромантом Кольгримом, в роду его не появилось ни одной девочки. Официально. Неофициально – если верить городской легенде – даже когда в мир живых приходила представительница прекрасного пола, её сразу же убивали. Ведь как иначе объяснить внезапно сдувавшиеся животы многочисленных жен Хансенов, у каждого из которых рождалось, как минимум, по двое сыновей, но ни одной дочери?
Человеческие языки становились всё чернее и чернее, а семейство стеклодувов всё трепетнее охраняло свою тайну, которая с течением времени, тем не менее, стала не так значима для новых поколений Ас-Хансенов. Ведь не мог же тот некромант прожить так долго? Астор рассказывал, что спасшему его ведьмаку было, как минимум, полстолетия – седина в его черных волосах и сморщенная кожа лица не протянули бы еще почти век, а верить в то, что кому-то захочется перенять столь темную науку, казалось сумасбродством.
И вот, когда черед заводить семью дошел до Асгерда, он первый за четыре поколения стеклодувов осмелился нарушить негласное правило о не-жизни всех дочерей своего рода. Вначале его супруга Нандила с разницей в два года привела на свет троих крепких мальчишек: Асгарда, Аскольда и Асбьерна. Но когда в доме главного наследника Хансенов в четвертый раз зазвучал плач новорожденного, повитуха схватилась за сердце. Побледнел и Асгерд, имевший обычай не отходить от супруги во время родов. Младенец оказался девочкой…

Песнь третья. Личная легенда

Астрид родилась в феврале, а если быть совсем точными – именно в ту ночь, когда за 95 лет до ее появления на свет встретились на пустынном тракте Астор Живучий и некромант Кольгрим. Названная по семейному обычаю – именем, начинавшимся на «Ас», дочь Асгерда, тем не менее, сильно отличалась от своих родственников. С самого детства её преследовали неприятности в виде многочисленных болезней, злой молвы соседей Хансенов, а после – насмешек знакомой ребятни.
Но всё было бы не так ужасно, и отец девочки не приобрел бы своего прозвища, если бы в девятый ее день рождения в двери уллернского имения рода не постучали.
Стук был глухим и тяжелым, а от и без того промерзшей двери повеяло едва ли не могильным холодом. Дверь отворилась сама – и в дом Хансенов вошел мужчина. Высокий, темноволосый, в шкуре черного медведя, с черным посохом и горящими синим огнем глазами. Он будто вырос из семейных легенд, но оказался куда моложе, чем в них.
- Я Кольгрим, перенявший имя своё и дар свой от учителя, точно так же как он перенял их от своего. В твоем доме, стеклодув, родилась не одна девочка, но только та, что сейчас сидит подле тебя, доживет до указанного учителем моего учителя срока. Я приду сюда через восемь лет, и она пойдет за мной, иначе сгорят дотла и будут развеяны по ветру и дом твой, и двор, и семья, - сказал и, ударив посохом, рассеялся в воздухе, оставив по себе только открытые двери, в которые задувала обезумевшая метель.
…Астрид всегда знала легенду о том, как спасся от верной смерти один из ее предков, но только в тот вечер ей досказали концовку, а когда это случилось, девочка долго и тихо плакала. Легенда семейная превратилась в легенду личную.
Она всегда чувствовала, что с ней что-то не так. Всегда подозревала, что приносит настоящие несчастья, а не только путается под ногами старших. Но вообразить, будто всё еще хуже, не позволяла даже ее не в меру развитая фантазия.
А на утро по Уллерну прокатилась волна паники. Главная дорога поселения, петлявшая меж озер, но неизменно ведущая к одному из самых роскошных ремесленничьих имений, сплошь пропиталась кровью. И отрубленные крылья черных птиц валялись по обочинам.
В тот день Хансенов начали сторониться. К ним всё так же обращались, как к лучшим стеклодувам, но иметь с семьей какие-либо другие дела не желали. На тот момент достигшему пятнадцатилетнего возраста Асгарду пришлось несладко – он потерял почти всех друзей и оттого с головой нырнул в работу, по праву старшего наследника перенимая знания отца о стекле и его свойствах. Среднего сына – Аскольда – родители решили отправить в Драммен на обучение в Магической Академии. Сам мальчик не был против такого, ведь с ранних лет проявлял прекрасные способности к волшебству. Впрочем, и младший из братьев Хансенов не был обделен магическим даром, но поскольку всегда стремился помогать окружающим, спустя пару лет также был отправлен в столицу – обучаться на лекаря.
Одна только Астрид, хотя и не отвергнутая родными так же, как сверстниками, не подавала никаких признаков своей причастности к магическому миру. Родители было уже обрадовались – может, отсутствие силы в дочери повлияет на желание Кольгрима отнять ее у них? – но надежды их не оправдались. Хотя и очень поздно, но магия проснулась в белокурой замкнутой девочке, и это стало для нее очередным ударом судьбы. Несмотря на то, что обуздать силу, взрывавшую отцовские витражи и воспламенявшую занавески, Астрид помогал её специально вернувшийся из столицы брат, особого успеха они оба в этом не возымели. В неполных шестнадцать лет первая за сто лет девушка из рода Хансенов поняла, что опасна – не только для себя, но и вообще для всех, кого знает и кого любит. Приближалось ее семнадцатилетие. Черные перья то и дело обнаруживались под окнами спальни Астрид, и однажды, не выдержав своего страха, девушка пришла к отцу с просьбой отпустить её из дому.
Куда она хочет пойти и что собирается отыскать, она не знала, но и ожидать своей погибели, приумножая несчастья родственников, не хотела.
Родители же восприняли просьбу единственной дочери несколько иначе. В ее побеге они вдруг увидели возможность спасения для всех – и в первую очередь, для нее самой – от той устрашающей платы, которой требовал Кольгрим.
В дорогу Астрид дали зачарованный кинжал предка, не затупившийся и за полтора столетия, а также лошадь, которую девушка, впрочем, быстро сменила – чтобы не оставлять по себе следов. Стереть пришлось даже собственное имя, но и в том прозвище, что она выбрала для себя в пути, сквозила тоска о родном Уллерне. «Ярвинен» переводилось с одного из древних языков как «озерный край».
Она покинула дом, чтобы начать жизнь с чистого листа. Но способен ли на это человек, чья легенда уже давно записана со слов рассказчика?..

Песнь четвертая и последняя. Темная легенда

…около двух сотен лет назад глубоко в горах Ортус жила ведьма. Не была она ни злой, ни доброй. Просто жила, потому что не хотела умирать. И как-то так получилось, что родился у ведьмы сын, и рос он не по годам умным и красивым, но притом – жестоким. Сколько ни пыталась мать искоренить в мальчишке желание разрывать на части местных ворон и насаживать на колышки кроликов, тот всё равно возвращался к своей забаве. А когда подрос и проснулась в нем магия, мертвые птицы и кролики начали оживать у него в руках и подчиняться его приказам, и нападать на всех, кто забирался слишком глубоко в горы.
Ведьма не была довольна сыном. Старалась если не убить в нем зло, то дать понять, что на всякий вес имеется противовес, и за сотворенные лиха необходимо отплачивать такой же мерой добра. Мальчик не слушался. И тогда, умирая от неведомой болезни, женщина в сердцах прокляла его, а проклятие ее звучало так:
- Будешь ты скитаться каждый раз сорок четыре года, пока не повстречаешь своего молодого двойника, и передавать этому двойнику не только свое имя и знание, но и душу, многажды сожженную морозом, но так и не умершую, и не будет твоему мучению ни конца, ни края видно, пока не найдется девушка, что добровольно пойдет к тебе в ученицы или же будет обещана на эту роль еще до своего рождения. Когда ты обучишь ее всему, что знал, и станет она тобой, но в женском обличии, тебе придется принести последнюю в жизни жертву – убить и ее, и себя. Тогда твой дух упокоится… Кольгрим.

4. Ваши отношения с персонажем.
Исходя из вышеуказанного, я жду наследника самого первого Кольгрима, в которого вселился дух этого товарища, грезящий об упокоении. Для последнего необходимо, как минимум, найти моего решившего поиграться в гениального конспиратора персонажа, заполучить в свои лапы, обучить некромантии и грохнуть.
...но я предлагаю не углубляться в такие дебри, а закрутить историю с погонями, похищениями, побегами и прочими страстями, в финале которой все останутся довольны. Мы с Fourbes Edan Вас или упокоим, или освободим из-под гнета некромантьего духа, а Вы... а Вы сделаете с нами, что Вашей тёмной душеньке угодно. Можно даже что-то не очень приличное.
5. Связь с Вами.
Гостевая, ЛС, а там разберемся.

0


Вы здесь » Neptis: The Butterfly Effect » Акции » Акция 01. «Моя семья и другие животные»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC